Как показывают последние события, российский туристический бизнес переживает не самые простые времена.
От отдыхающих в нескольких отелях потребовали оплатить проживание, а также возникли сложности при возвращении в Россию.
На настоящий момент общими усилиями принимающей компании, Ростуризма и других организаций удалось обеспечить возвращение российских граждан домой. Компенсацией причиненного им ущерба будет заниматься страховая компания.
Также в связи с неисполнением обязательств «Эль-Вояжа» в Египет в конце августа не смогли вылететь туристы, которые приобрели туры через данную компанию.
Неприятности возникли в последние дни и у туроператора «Черри Тур».
Проблемы коснулись российских граждан, находившихся на отдыхе в Хорватии и Болгарии. Характер их такой же, как и в предыдущем случае: вследствие возникновения финансовых затруднений у туроператора и неоплаты проживания отдыхающих в отелях к туристам были предъявлены финансовые претензии и возникли сложности при возвращении на Родину.
И если из Хорватии на текущий момент все вернулись в Россию, то вопрос с отдыхающими в Болгарии еще находится в стадии своего решения.
Надо сказать, деятельное участие в преодолении этих сложностей приняли Ростуризм, объединение туроператоров выездного туризма «Ростурпомощь», а также российские авиа- и страховые компании.
Конечно, это единичные случаи возникновения неприятностей у отечественных туроператоров, тем не менее, аналогичные ситуации в недавнем прошлом с другими организациями, о которых я упоминал в
Важные шаги в этом направлении уже сделаны, система в общем-целом создана, надо теперь добиться, чтобы она работала «на автомате», быстро и безотказно.
Оставить комментарий или два